Запрет контента - TELE2

Контентный лицевой счет позволяет контролировать свои расходы на информационно-развлекательные услуги. Если у абонента имеется контентный лицевой счет, его расходы на базовые услуги связи, например, звонки, SMS, интернет, будут списываться с основного лицевого счета, а расходы на контент  – с  контентного лицевого счета.

Как открыть

Оформить заявление на открытие контентного лицевого счета в центрах обслуживания абонентов Tele2. Для этой операции владельцу SIM-карты необходимо иметь при себе паспорт. Контентный лицевой счет открывается в течение 10 дней после оформления заявления, о чем абонент уведомляется посредством SMS. 

Пополняется контентный лицевой счет переводом средств с основного лицевого счета. Для удобства абонентов также созданы команды для проверки баланса и возврата средств с контентного лицевого счета на основной.

*160# - подключение контентного лицевого счета

*160*1#  - справка о балансе контентного лицевого счета

*160*СУММА# - перевод средств с основного лицевого счета абонента на его контентный счет.

*160*СУММА*0# - возврат средств с контентного лицевого счета абонента на его основной счет.

Думаю, что для большинства достаточно одной первой команды *160#. 

                В последнее время в сети появилась информация, что этой командой можно открыть этот контентный счет не посещая с паспортом салона сотовой связи.... Я честно говоря не склонен верить этому. Задача всех операторов - чтобы как можно меньше людей узнали об этой услуге и максимально затруднить ее получение:) 


Напоследок еще несколько советов и команд:

Команда  *144*1# - с её помощью мы можем узнать обо всех активных мобильных подписках Теле2 на своём номере. 

Прочие инструменты по работе с подписками доступны в USSD-меню *144#.


  •  *144*6#  — смс с командами по отключению всех подписок.

Прочие способы: 

Если абонент затрудняется отключить услуги лично, то можно воспользоваться услугами оператора или посетить ближайший сервисный центр. При себе следует иметь паспорт или автомобильные права.

Отключить все имеющиеся услуги и подписки может команда *152*0#. Обратите внимание, что такой запрос отменяет все услуги и подписки, даже те, от которых Вы отказываться не планировали. Использовать команду следует в тех случаях, когда ни одна из предложенных услуг оператора Вас больше не интересует. В течение нескольких минут на телефон абонента поступит подтверждающее уведомление, после чего рекомендуется перезагрузить устройство. Если Вы сомневаетесь, что необходимо отключить все услуги то лучше воспользоваться личным кабинетом. Там  Вы можете очистить список услуг, оставив только самые выгодные и нужные, таким образом, существенно сократив мобильные затраты. 


Опубликовано: 1 год назад (01.10.2016)
Автор: admin