Запрет платных услуг и подписок МЕГАФОН

Мобильные
«Стоп-контент» позволяет абонентам блокировать голосовые вызовы, USSD-запросы, а также отправку SMS-сообщений на платные сервисные номера контент-провайдеров.
Этот сервис поможет владельцам мобильных телефонов защитить себя и своих близких от непредвиденных расходов, связанных с обращениями к платным «коротким» номерам.
Услуга «Стоп-Контент» доступна на всех тарифных планах МегаФон Домашнего региона. 

Подключение и отключение. 

Подключить услугу можно через Личный кабинет или набрать команду *105*801#.
После подключения услуги поступит SMS-сообщение «Вам подключена услуга Стоп-Контент. Доступ к коротким номерам провайдеров запрещен. Справка по тел.0500».
Отключить услугу можно набрав команду *526*0# или с помощью специалистов Абонентской службы. Об успешном отключении сообщит SMS с текстом «Услуга Стоп-Контент отключена. Доступ к коротким номерам провайдеров разрешен. Справка по тел.0500».

Особенности. 

Услуга ограничивает доступ к платным SMS-сообщениям, USSD-запросам, голосовым номерам контент-провайдеров только в зоне действия сети Столичного филиала ПАО «МегаФон».
В роуминге услуга не предоставляется.
Если вы активно пользуетесь услугами контент-провайдеров, мы рекомендуем уточнять стоимость запросов на короткие номера в специальном справочнике или пользоваться услугой «Мобильный прайс».
Услуга не распространяется на следующие номера:

— на номера, принадлежащие Столичному филиалу ПАО «МегаФон» (включая номер 0770), а также на номера — 5051, 5052, 0633;
— на бесплатные короткие SMS номера;
— на оплату парковок через приложение, через USSD-команды *377# и *775#, и через SMS-сообщения на номера 7377 и 7757;
— на справочные и информационные номера, не относящиеся к контент-провайдерам. Например, информирование о подключении/отключении услуг, номер 900 Сбербанк России и т.д.
— на номера в коде «8–800», например 8–800-ххх-хх-хх;
При подключении услуги «Стоп контент» не происходит отключение действующих подписок у абонентов. 

Запрет развлекательных услуг. 

 Услуга «Запрет развлекательных услуг» позволяет установить запрет на использование голосовых, SMS и USSD-номеров контент-провайдеров, в том числе на отправку SMS и USSD-запросов на номера услуги Настроение. 

Подключение.

 Подключить услугу «Запрет развлекательных услуг» вы можете одним из следующих способов:

набрав USSD-команду *105*7000#;
позвонив в Контактный центр;
с помощью письменного заявления в салонах связи «МегаФон». 

Отключение. 

Отключить услугу «Запрет развлекательных услуг» вы можете одним из следующих способов:

набрав USSD-команду *105*7000#, *433#;
позвонив в Контактный центр;
с помощью письменного заявления в салонах связи «МегаФон». 

Особенности. 

Услуга доступна абонентам Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» на всех тарифных планах, за исключением тарифов «Интернет-Драйв», «Интернет-Драйв Плюс», «Интернет-Драйв Нетбук», «Безлимитный интернет», «Безлимитный интернет.модем», «МегаФон-Логин.модем», «MMS-камера», «Девайс».

Услуга доступна в сети Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» и в общероссийской сети «МегаФон» за пределами территории обслуживания Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон».

В настоящее время абоненты, у которых заказан «Запрет развлекательных услуг», могут воспользоваться следующими платными услугами:

«Узнай свой номер», «Точное время», «Мобильный секретарь», «ПСБК», «Мобильные платежи», «МегаФон-Почта», «МегаЧип (Бесконтактный платёж)», «Мобильные подписки», «Радар».

Услуга не распространяется на голосовые номера услуги «Настроение». 

 Как подключить Контентный счет? 

 У всех операторов согласно законам РФ есть т.н. «Контентный счет» — бесплатная услуга которая создает вам отдельный счет для оплаты всяких подписок и прочей лабуды. Учитывая, что вы не идиот и пополнять его вручную не будете, а в минус он уйти не может — списать оператор ничего не сможет.

Однако, все операторы тщательно скрывают эту услугу. Если вы сами о ней не знаете, то почти никогда поддержка вам о ней и не скажет.

Но даже если вам о ней рассказали, ее еще нужно подключить. Для этого все операторы требуют личного визита в офис. Это не слишком удобно, но лучше посетить офис и не платить за ненужные услуги. Раньше можно было создавать контентный счет простым набором комбинации цифр прямо с телефона. Сейчас — визит в офис.

Похожие статьи

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.